воскресенье, 12 мая 2013 г.

Romantic mood


Не знаю почему, но в последнее время все чаще и чаще появляются фотографии с fashion фотосессий, в которых на моделях в классических черных платьях надеты яркого цвета самые натуральные кроссовки для бега в спортзале, где обстановка обязывает одеваться спортивно. Дизайнерам уже нечего придумать и стилисты уже не знают как впечатлить всех. По моему мнению, платье создано для того , чтобы носить его с туфлями, балеткам, да хотя бы с босоножками, но не с кроссовками же. Ладно, с Isabel Marant я еще как-то смирилась, хотя все равно считаю, что это не красиво, с кедами дело обстоит хуже, но боже мой! Найковские разноцветные кроссовки? Что будет дальше? Куда катится мир :)У меня пока нет определенного стиля, но я скорее больше склоняюсь к чему-то девчачьему, но без кожаной куртки, конечно, не обойдусь, и сочетание разных стилей тоже люблю, но только тогда, когда вместе они хорошо смотрятся, а найковские кроссовки с платьем точно не одену. 

(это фотосессия для Vogue Russia)

Сегодняшний лук супер по-девчачий. Когда мы с Викой делали фотки, прохожие на меня косились, потому что я скакала по улице, как маленькая девочка лет 6, не хватало только мишки и леденца. А я ведь просто поддалась романтическому настроению. Вот так на меня влияет одежда:) 
 Фотографии сделаны Викторией Пуриц.
Если вы живете в Алмате и хотите красивые, качественные фотографии вам сюда http://vk.com/club52246320

Свитер, Promod;
Юбка, Aruai(казахский бренд);
Клатч, Topshop;
Necklace, Accessorize;
Браслеты, Unknown;
Балетки, See by Chloe.

Комментариев нет:

Отправить комментарий