понедельник, 20 мая 2013 г.

Miras Open Air

Miras open air... Какие ожидания у меня были от этой дискотеки! Не сказать, что было так уж плохо, но большинство моих надежд не оправдались.  
 Первое, что бросилось в глаза - это то, что нас окружали дети. Не то, чтобы совсем маленькие дети, но для нас разница существенная, все были класса с 6. Как выразился мой друг: "Такое чувство, что мы сидим в Турции в детском клубе, потому что мама заставила смотреть за младшей сестренкой." И правда очень похоже. Круглые столики на заднем дворе Мираса, где-то иностранный говор, горящие факелы вдоль тротуара, прямо как в турецкую ночь. Сначала народ не танцевал вообще, потому что было светло, многие стеснялись. И только после того, как организаторы попросили вспомнить ради чего тут все собрались, люди начали танцевать. Кстати, диджеем был мой бывший учитель по физкультуре... Я знала, что он теперь работает диджеем, но видеть его в этой роли было очень странно и необычно. 
Желающие могли поиграть в твистер на траве, пока другие танцуют. В середине вечера провели игру "лимбо" и после нее уже становилось веселее и веселее. Именно на этой дискотеке я увидела существенную разницу между мирасовцами (детьми из очень обеспеченных семей) и детьми из обычных школ. Я никогда не верила стереотипу, что в Мирасе учатся одни мажоры и понторезы, которые считают себя выше других, но когда я своими глазами увидела их поведение на Miras open air, я стала задумываться: "А может это действительно правда?" Не знаю почему, но дети там другие. В них больше пафоса. Они практически не танцевали, не веселились, большинство их разговоров были об общих знакомых, будто поговорить больше не о чем. Дискотека, игры... Во всем этом участвовали и реально веселилась только небольшая часть детей из их школы. Если бы не было учеников из моей школы и их друзей, которые они знают с Ак-Ерке, то я даже не знаю были ли бы те, кто играл в "лимбо" и "твистер"... Я учусь в частной школе, но никогда не видела, чтобы наши ученики были такими. Это, конечно же, относится не ко всем мирасовцам, но простота в человеке намного привлекательнее, чем взгляды свысока. И в заключении скажу, что этот стереотип больше правда, нежели ложь.
Но все равно на дискотеке было весело. К концу народ уже расшатался и уходить совсем не хотелось. Надеюсь в следующем году будет еще веселее. 

 Джинсы, Zara;
Рубашка, H&M;
Джинсовая куртка, &Jacket;
Балетки, See by Chloe.

Комментариев нет:

Отправить комментарий